Доставка и оплата

 

Оплата

В нашем интернет-магазине доступны следующие способы оплаты заказа:  

Оплата банковской картой на сайте  (используется сервис ROBOKASSA)



Доставка

Доставка осуществляется курьерскими компаниями и Почтой России (Курьер он-лайн) по городам России.

Для получения посылки потребуется документ, удостоверяющий вашу личность.


Уважаемый покупатель.

С 06 мая 2024 г. бесплатная доставка по России действует на заказы с суммой от 10000 рублей.

Стоимость доставки:

При сумме заказа до 2000 руб. - 1000 руб.

При сумме заказа от 2000 до 4999 руб. - 600 руб.

При сумме заказа от 5000 до 9999 руб. - 300 руб.


Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат товара ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для оформления возврата товара заполните заявление и укажите:

  1. ФИО
  2. Причину возврата
  3. Номер заказа
  4. Артикул и наименование возвращаемой продукции
  5. Количество штук
  6. Сумму возврата


Отправьте посылку с товаром и заявлением на возврат, как регистрируемое почтовое отправление (не наложенным платежом!) по адресу:

Куда: 115162, г. Москва, ул. Мытная, д.46, стр. 5, оф.205

Кому: ООО «Марко Поло Технологии»

Тарифы и сроки доставки можно уточнить в отделениях АО "Почта России".

Возврат денежных средств будет произведен после получения посылки, при условии сохранности товарного вида продукции, целостности упаковки и наличии заявления, в течение 10 банковских дней на карту, с которой произошло списание в момент покупки.